соединяем технологии и красоту с 2002 года

16 сент. 2009 г.

Не все понимают, что такое позиционирование. Это – ваш «фейс». Лицо, кто вы такие, суть. Суть этого сайта, подача сайта для клиентов. Это может быть одно предложение, может быть слоган, может быть краткое описание Вашего сайта.

Вам надо посмотреть на то, что вы создаёте, на тот сайт сточки зрения клиента и сформулировать позиционирование, чтобы клиент понял, что он попал туда, куда нужно. Если позиционирование удачное, оно будет отсеивать, кроме того, ненужную аудиторию, а если неудачное, то оно будет отсеивать нужную аудиторию.

Что включается в позиционирование:

  1. Суть проекта, целевое назначение проекта, которое мы определили в первом пункте;
  2. Сервис, который мы предоставляем целевой аудитории.

И, если у Вас получится из общего этого позиционирования мыформулируем краткий инсайт, быстрый удар в бровь. Это делается на мозговом штурме. Например, для портала дизайнеров можно было бы сформулировать такое позиционирования: портал для удобного выкладыванияработ дизайнерами со средством общения, удобным поиском работ и дизайнеров,рейтинг дизайнеров. Это длинное описание. Короткое описание может бытьтаким: Рейтинговое сообщество дизайнеров. Или лучший дизайн, лучшие дизайнеры. Для мотосалона: очень удобный каталог мотоциклов, краш-тесты, статьи, клуб интересов, список магазинов, лучшие цены. Краткое позиционирование: страна байкера; мотоклуб… Накидайте ещё 30-50 вариантов и в них найдёте то, что будет самой сутью.

Если Вы сформулировали основное назначение проекта, определили целевую аудиторию и сформулировали позиционирование – могу Вас поздравить: вы прошли самую сложную часть работ, которые надо сделать перед созданием сайта или вообще что-то начинать.

Поскольку разработка у всех идёт разными этапами, я дальшене буду давать последовательность этапов, разработки, КП, назначений, технических заданий и т.д. Скорее, дальше будут небольшие чит-коды и способы применения этой информации.

0 коммент.:

Отправить комментарий