Компания - аналог известной www.smile-smile.ru - торговля "приключениями". PR заключается в оригинальной вакансии "Менеджер по испытаниям впечатлений" и качественной её проработке. Почему это очень классная эмоциональная PR-кампания? Этап 1. Сама вакансия срубает мозги аудитории 20-30(-40) лет за счёт - 70% времени - только и делаешь, что испытываешь "впечатления", а потом пишешь о них (кто откажется?) - зарплата 150 000 руб. (нереально много для такой вакансии, особенно в кризис) - никаких требований - только интересная личность (кто себя не считает оригинальной личностью?) Начало подбора сотрудника - в августе 2009, начало работы - в феврале 2010. Этап 2. Оригинальная анкета После того, как подаёшь заявку - тебе предлагается заполнить информацию о себе не в скучном формате резюме, а написать истории, повесить фото и видео. В 4-х стилях: экстрим, романтика, стиль, любознательность. Этап 3. Публичное голосование Через месяц, после того, как анкету заполняешь и ждёшь приглашение на собеседование, 5-го Ноября ребята объявляют "мы не можем определить лучшего - пусть решают люди". И открывают публичное голосование за анкету - если хочешь - открываешь и участвуешь. Голосовать разрешается - внимание - каждый день, в течение месяца (плюс убрали конкуренцию Мальчик-Девочка, т.к. обещали нанять двоих). Нужно попасть в 30 человек - которые будут участвовать дальше в конкурсе. Теперь считаем. Сегодня - 8-е Ноября - прошло 3 дня с начала голосования, и ещё месяц будет идти. Уже: 1) на сайте уже открыто 70 страниц * 18 = 1260 анкет соискателей. (в возрасте целевой аудитории сайта). И ещё столько же не открыло свои анкеты. 2) за 20 лидеров мальчиков проголосовало от 200 до 1800 человек, за 20 лидеров девочек - от 1000 до 5800 человек, довольно большая часть людей получила по 30-50 голосов. Кто голосует? Друзья целевой аудитории - то есть, тоже целевая аудитория. То есть, уже на сайт проголосовать зашло тысяч 60 000 человек по 20 девочкам, 20 000 по 20 мальчикам (топ) и по остальным 1210 кандидатам - ещё столько же, как минимум. 160 000 человек !!! (жаль счётчик закрыт, проверить) - и до конца месяца ещё 27 дней. 1300 человек надолго запомнят этот портал, 500 000 - 1 000 000 (приблизительно) человек узнают или запомнят этот портал надолго и будут ждать открытия. А если голосовать будут те же люди каждый день ходить - то они точно надолго запомнят :) Подстава для всех участников. Ясно показывающая, что это сильный PR-ход. Даже зная, что эта вакансия в результате может оказаться фикцией (лично я не думаю, что это так, при таких результатах компания себе репутацию портить не будет - выгоднее нанять этих людей), а шансы у всех резко упали - участники продолжают маниакально приглашать знакомых и друзей проголосовать - пиарят ps-box. При этом: - сайт ещё ничего не продаёт (нет товаров) - есть только описания впечатлений и идеи - сотрудники по другим вакансиям ещё не наняты - вакансии от секретаря до директора продаж ещё висят - сам сайт сделан довольно эмоционально и запоминается - тоже хорошо работает на результат Вот такой эмоциональный крючок, учитесь :) Далее... Недавно прояснился Этап 4. Конкурсные задания Ребята опубликовали условия следующего этапа конкурса. 30 человек - 15 мальчиков и 15 девочек, победители публичного голосования будут тестировать "впечатления" от P.S.Box, и делать презентацию по результатам тестирования. Каким образом будет производиться выбор победителей этого этапа - не опубликовано. Насколько я себе представляю логику организаторов, это будет очередное публичное голосование. Что это даст: 1) Организаторы "бесплатно" получат серию очень старательно и душевно сделанных презентаций "впечатлений". Бесплатно - потому что на месте организаторов я бы договорился с теми, кто впечатления проводит, на бесплатные тестовые рекламные впечатления, а саму рекламную компанию и сайт - изначально сделал бы на партнерских условиях. 2) Более мягкие условия конкурса. Участники получили надежду на призы не только за "эльдорадо" - призрачную вакансию, как минимум, победители предыдущего этапа (30 человек) получат "бесплатное" впечатление - и это помогает участникам участвовать в конкурсе и привлекать сочувствующую ц.а. и дальше, даже если они видят, что проигрывают. 3) Те, кто будет голосовать, а их опять же будет достаточно много, будут просматривать все эти презентации - и ещё больше заряжаться желанием купить. 4) Это реальное тестовое задание с полной выкладкой, позволяющее оценить уровень кандидата на вакансию. Этап 5. Продолжение следует... Я продолжаю восторгаться этими ребятами. Посмотрим, что будет дальше, я чувствую, что этап ещё не последний. |
Labels
Наш офис во FLACONе:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36/4 Дизайн-завод FLACON тел. (495) 646 08 44 info@magicdesign.ru |
12 нояб. 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
|
0 коммент.:
Отправить комментарий