То есть, здесь есть две Определение Человеческое определение очень простое: эффективный сайт достигает поставленную перед сайтом задачу в большом количественном объёме. То есть, здесь есть две части:
1) Чаще всего, конкретная цель – это продажа товаров и услуг конкретным людям и организациям. Здесь интересуют поставленные продажи или постоянный рост этих продаж. То есть, интересует, постоянство и выполнение планов продаж, чтобы сейлы не парились. 2) Вторая цель, собрать большую тематическую аудиторию. Чаще всего эта цель - промежуточная, чтобы потом этой тематической аудитории что-то продать, или продать эту аудиторию кому-то, или ещё что-то сделать с этой аудиторией, например, размещать баннеры на сайте. 3) Очень социальная цель - заставить, или, более правильное слово – вовлечь что-то сделать. Например, вы рекламируете какую-нибудь игрушку или вечеринку, чтобы эту игрушку тоже купило, а на вечеринку пришла куча народа, а вы сами с ними играли и веселились. Собственно, вы на этом деньги не зарабатываете, но вы хотите, чтобы народу пришло много. 4) Четвёртая цель – это PR. Это распространение имиджа своей компании. Это промежуточная цель, поскольку в результате распространения имиджа к вам приходят люди, и вы продаёте свой бренд, в результате – увеличиваете продажи. 5) Последняя типовая цель – это поддержка продукта. Продаётся оффлайновый продукт, бытовые товары, а на сайте осуществляется обратная связь, поддержка, вопросы, описания и т.д. Совсем абстрактно такая цель ставится не очень часто, чаще поддержка продукта совмещается с продажей самого продукта или с формированием имиджа компании. К тому же, крупной компании, например, бытовой техники, совершенно не всё равно, как будет выглядеть его сайт: естественно, он формирует какое-то представление о себе. Очень часто бывают недоформулированные цели:
Если обобщить все эти цели, можно увидеть, что основная цель сайта – это продажа: продажа товара, продажа услуг, продажа имиджа и образа, продажа вовлечения в действие. И на этом – необходимо сконцентрироваться. Когда вы разрабатываете сайт, всегда помните, что этот сайт должен достигать какой-то цели. В большинстве случаев, кроме случая поддержки, сайт что-то продаёт. Каждый элемент, который вы делаете, рисуете, - он должен служить этой цели. Поэтому: эффективный сайт должен эффективно продавать. "Часть 2. Большой количественный объём. Показатели эффективности" >>> |
Labels
Наш офис во FLACONе:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36/4 Дизайн-завод FLACON тел. (495) 646 08 44 info@magicdesign.ru |
27 авг. 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
|
0 коммент.:
Отправить комментарий